суббота, 17 марта 2012 г.

Лавандовая

Я вернулась! Давно уже не заходила сюда, было как всегда много дел, все не до того... За то время, пока я здесь не появлялась, открыла для себя новый вид творчества - мыловарение. Мммм... Это так классно, когда "химичишь", вокруг такооой приятный запах эфирных масел,отдушек, базовых масел! Так как я пока только учусь, покажу пока что получилось. Кстати, делаю я это все не одна,у меня есть помощницы, сестры - Лида и Кристина.
Ну, начну я фотоотчет:



Бомбочка для ванны лавандовая. У нее приятный нежный сиреневый цвет, эфирное масло лаванды, оливковое масло. Так как эфирное масло лаванды обладает успокаивающим действием, с ней тааак хорошо принять ванную после работы, расслабиться, успокоиться. А ее цветы в бомбочке будут плавать на поверхности воды. Но самое главно - ее запах! Мммм... Мне уже захотелось попробовать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий