воскресенье, 23 октября 2011 г.

Проба пера

Никак не доходили руки в последнее время до блога. Куча работы, учебы, все как-то разом навалилось и на все категорически не хватает времени. Еще недели 2 назад, когда я лазила по блогам, наткнулась на блог одной мастерицы, которая выставила свои мастер-классы по ручному переплету и самой обложке на блокнот. Меня это очень заинтриговало, и я решила попробавать сделать самой переплет для блокнота и саму обложку. В общем, блокнот полностью ручная работа.

Форзац - бумага для скрапбукинга. Она очень хорошо подошла, т.к. двусторонняя и достаточно плотная. Было доволь сложно найти бумагу для форзаца к цветастой обложке блокнота. Но, я думаю, что у меня это получилось.
Т.к. альбом был пробный, листы я взяла только белые, потому что их было не так жалко испортить) Но, по-моему все получилось очень даже неплохо для первого раза)

Каждый лист внизу проштампован штампиком с бабочками. Выглядит очень мило:

Обложка мягкая и очень приятная из-за слоя синтепона. Я думала сначала его еще как-то украсить, но потом я подумала, что блокнот и без всяких украшений смотрится очень хорошо.
P.S. Мишке он тоже очень понравился)


Надеюсь, вам тоже блокнотик понравился!

2 комментария:

  1. Молодечик! Блокнот хорошо смотрится! Аккуратно получилось! А строчка машинная какая!!! ))))
    Дальше будешь пробовать?

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилось. И обложка такая веселенькая, и оформлено аккуратно. Молодец!

    ОтветитьУдалить