воскресенье, 31 августа 2014 г.

Шампунь для всех типов волос Жасминовый

Не могу сказать почему, но начинать делать косметику для лица, тела и волос, было для меня чем-то устрашающим. Самое странное, что мои волосы уже давно устали от промышленных шампуней, а я все боялась. Но, как говориться, лучше поздно, чем никогда, я решила начать с шампуня, который подойдет для всех типов волос и добавить в него эфирное масло жасмина, от запаха которого я схожу с ума!
В состав шампуня входит очень легкий ПАВ, который не причиняет вреда ни коже головы, ни самим волосам. Я не использую SLS, который входит в состав промышленных шампуней, используемый мною ПАВ абсолютно безвреден! Также в состав шампуня входит экстракт календулы, который успокаивает кожу, склонную к раздражениям, укрепляет  волосы и стимулирует их рост, регулирует работу сальных желез. Аллантоин, входящий в состав шампуня, стимулирует регенерацию тканей, очень полезен для корней волос.
В общем, я довольна результатом и запахом шампуня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий