воскресенье, 7 октября 2012 г.

Крем-скраб для тела "Каппучино"

Какой Ваш любимый напиток? Мой - кофе с молоком, или, как сейчас принято говорить "каппучино". Как, помните мультик "Чип и Дейл", там был мышонок Рокфор, который сходил с ума при запахе сыра. Вот что-то подобное у меня с кофе. Пока делала скраб, я была уже готова его съесть, но вовремя взяла себя в руки =). Вообще он был изначально предназначен даже не для меня, а для моей хорошей подруги, у которой недавно был день рождения. Перейдем к самому скрабу. Его состав:
кремообразная мягкая основа для мыла
масло какао
ароматизатор "каппучино"
перемолотые зерна кофе.






Скраб получился немного твердым из-за масла какао, но при нанесении он становится нежным. Масло какао имеет заживляющие и тонизирующие, смягчающие свойства, поэтому скраб не только такой аппетитный и вкусно пахнущий, но еще и полезный! Кстати, так как у меня нет кофемолки, зерна кофе я перемалывала вручную ступкой, так что он полностью сделан своими руками!








1 комментарий: